
Stromden
Организатор
- #1
Поведенческий анализ в маркетинге. 50 принципов [Евгений Свиридов]
- Ссылка на картинку
В этой книге мы собрали 50 принципов поведенческого анализа, которые помогут вам взглянуть на маркетинг и продажи с новой точки зрения. Каждый из них раскрывает психологические механизмы, влияющие на поведение людей, и предлагает практические рекомендации для их применения в бизнесе.
Вы узнаете:
которые вы можете адаптировать под свою сферу деятельности.
Формат pdf
Вы узнаете:
- Почему люди чаще выбирают популярные товары и как это использовать.
- Как ограниченность времени или ресурсов стимулирует действие.
- Почему эмоции играют важную роль в принятии решений.
- Как минимизировать риск и укрепить доверие клиентов.
- Какие привычки превращают разового покупателя в лояльного.
которые вы можете адаптировать под свою сферу деятельности.
Формат pdf
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.