Скачать 

[Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro [Людмила Норсоян]

  • Дата начала
Цена: 1050 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. sony777
  • 2. Ena
  • 3. лайла7
  • 4. Makalistr
  • 5. happypig
  • 6. lulu007
  • 7. olga236016
  • 8. Elena166116
  • 9. Brungulda
  • 10. Jakonda
  • 11. Tuttochka
  • 12. Irin9052
  • 13. vikos1313
  • 14. ник скрыт
  • 15. djort
  • 16. avss316
  • 17. SenQ
  • 18. iamweare
  • 19. ник скрыт
  • 20. ник скрыт
  • 21. Martina
  • 22. Kamal_77
  • 23. masha33
  • 24. Dogsik
  • 25. ТатьянаГудож
  • 26. ночь
  • 27. ник скрыт
  • 28. ledi_di_0001
  • 29. Львенок из Цинтры
  • 30. alfoto
  • 31. ник скрыт
  • 32. veol
  • 33. KalinaMalina23
  • 34. ник скрыт
  • 35. DG22
  • 36. iperhot
  • 37. ник скрыт
  • 38. ник скрыт
Показать больше
Торин
Торин
Организатор
  • #1

[Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro [Людмила Норсоян]

Ссылка на картинку
ПОЧЕМУ ПРОГРАММА
АКТУАЛЬНА СЕГОДНЯ

В программе мы учли все изменеия и тренды современного рынка моды
Осознанное потребление
Модная индустрия выбрасывает 10% парниковых газов в мире, поэтому тема этичного потребления и экологичного производства становится актуальнее с каждым годом. На курсе вы узнате, как создать экологичный бренд и построить на этом маркетинговую стратегию.
Новые бизнес-модели в моде
Цифровая одежда, переработка, винтаж. Узнайте о последних трендах в fashion-индустрии и внедрите инновации первыми в своем бренде.
Переход в онлайн
Онлайн-продажи помогают развивать бизнес и находить точки роста. На курсе вы поймете как создать интернет-магазин и продавать на маркетплейсах.
Новый язык коммуникации
SMM и социальные сети стали полноценным каналом продаж для модных брендов. На курсе вы поймете как продвигать бренд онлайн, выстраивать коммуникацию с потребителем с помощью контента и сотрудничать с блогерами на выгодных условиях.

Программа:

БЛОК 1
Фундамент создания бренда: позиция на рынке, бизнес-план, стратегия
Система модного бизнеса. Бизнес-модели в моде
Встреча с бизнес-тренером: пошаговый план развития своего проекта
Поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории. Позиционирование.
Психология потребительского поведения
Каналы продаж в модном бизнесе
Бизнес-план и финансовая модель
Брендинг, нейминг и фирменный стиль
Встреча с основателями молодых успешных марок
Предзащита проекта

БЛОК 2
Управление производством коллекции и ассортиментом
Разработка коллекции, цикл разработки и производства + календарный план
Материаловедение и закупка тканей
Структура ассортимента и расчет ассортиментной матрицы коллекции
Создание коллекции: работа с конструктором
Производство образцов коллекции
Выбор фабрики и размещение заказа на фабрике
Выезд на фабрику

БЛОК 3
Продвижение, продажи, SMM и PR
Продвижение и PR модного бренда
SMM-стратегия и контент-план
Фото и видео контент для инстаграм
Тренды в фотосъемках. Как организовать фотосессию
Продажи на маркетплейсах
Воронка продаж. Основы таргетинга
Онлайн-продажи и свой интернет-магазин
Международные продажи

БЛОК 4
Финансовые и юридические вопросы модного бизнеса
Юридическая грамотность в бизнесе. Организация юр.лица. Договоры
Налоги и оптимизация налогообложения
Авторское право. Сертификация. Защита прав потребителей
Товарооборот и учет
Сертификация и маркировка
Формирование команды на этапе стартапа - как делить функционал. Партнерство
Защита проекта
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
fashion factory school fashion impulse fashion impulse pro бренд людмила норсоян модный бренд создай бренд создай модный бренд создание бренда фундамент создания бренда
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху