
Robot
Складчик
- #1
[digit-education] То что нужно Middle специалисту
- Ссылка на картинку
Программа
Урок №1. Как выбрать форматы для рекламы проекта в 2025 году
Помните времена, когда запуск рекламы обязательно начинался со сбора семантики на Поиск? Потом кампания копировалась, ключевые фразы перегруппировывались, и получалась РСЯ. Готово.
Но что делать сейчас? Как выбрать нужные из всего многообразия форматов?
Стоит ли детально прорабатывать семантику, когда есть автотаргетинг и семантическое соответствие?
Нужен ли вообще Поиск? Может, лучше остановиться на Товарной галерее, Telegram-каналах, Списке организаций в результатах Поиска или Яндекс Картах?
Какой тип объявлений выбрать: Текстово-графические, Товарные, Страницы каталога или Графические?
Как их сочетать в рамках групп объявлений и с какими условиями показа?
Запускать все отдельными ЕПК или через Мастер кампаний?
И сколько тестов вообще допустимо иметь в аккаунте?
Урок №2. Логика работы ЕПК
Задача урока: вам должно стать очевидно, что этот инструмент, его интерфейс и структура — самое удобное из того, что когда-либо выкатывал Яндекс. Больше никакой путаницы и недопониманий, как теперь строить аккаунты. Будут визуализации и таблички.
Урок №3. Новые сценарии в ЕПК
Разбираем все комбинации мест размещения, таргетингов и типов объявлений, которые можно запустить с помощью ЕПК. Выделяем те, которых ранее не существовало. И обсудим: в каких ситуациях они нам полезны. Таких сценариев 9 (без учета комбинированных).
Урок №4. Как обучить автостратегию, которая не хочет обучаться
Что такое «обучение стратегии», как нейросеть Яндекса ищет нужную аудиторию
Почему обучение останавливается или в кампаниях падает открутка
Что влияет, что перезапускает обучение стратегии и (главное!) — почему
Понятные визуализации работы алгоритма, которые закроют большую часть вечных вопросов
На каких микро и макроцелях можно обучить кампании сейчас
Какие типы оплаты можно использовать, на что это влияет
Как рассчитать ценность целей при использовании комбинаций микро и макроцелей
Урок №5. Что делать с мусорными площадками в РСЯ
Причины, по которым одни проекты получают нормальный перечень площадок (по крайней мере, терпимый, с которым можно работать и чистить), а на некоторых мусор составляет 99%, и лимитов на запрет не хватает
7 способов борьбы со вторым сценарием, которые применяем мы с командой
Настройка оплаты за переходы только с качественных площадок
Подарок — скрипт от Ильи для настройки цели на переход с качественных площадок для тех, кто не умеет или не хочет работать с GTM (есть отличия от других вариантов аналогичных скриптов)
Урок №6. «Сложные» корректировки ставок
Знаете, какой метод слива бюджета самый распространенный после фрода? По опыту наблюдения за аккаунтами директологов, это неверно выставленные корректировки. Списать 15000 за заявку, скрутить бюджет на аудиторию, на которую вроде бы стоит -100% — база.
На уроке рассматриваем:
10+ сценариев использования корректировок
Корректировки двойного отрицания и наблюдения
Приоритетность и «перемножение» корректировок
Корректировки в автостратегии «Максимум конверсий»
Топ-способов слива бюджета при неправильном использовании корректировок
Урок №7. Фиды в деталях
Какие бывают типы данных
Чем отличается формат файла от формата фида
Какие ограничения накладывает формат фида
Из чего состоит фид, за что отвечает каждый его элемент
Что такое «атрибуты элементов» и почему важно не путать их с самими элементами
Как элементы и атрибуты влияют на результаты рекламы
Как сформировать техническое задание на доработку фида
Какие правки мы можем внести без разработчика
Разбор custom_label, фидов для страниц каталога и других новинок
Урок №8. Сценарии ретаргетинга через цели и сегменты Метрики
Когда лучше использовать цели для ретаргетинга, а когда сегменты
Что такое характеристики просмотров, визитов и посетителей в Метрике
Все (!) доступные условия формирования сегментов, у вас будет гигантское поле для экспериментов
Сложные условия и каскадные ретаргетинги
«Фишки» создания сегментов Метрики через Яндекс Аудитории
Урок №9. 10 моментов, без которых любые отчёты в Метрике бесполезны
Междоменное отслеживание. Как правильно настроить счётчик, если на сайте есть переадресации на другие домены.
Выбор часового пояса, отчёты по часам, связка расхода и конверсий в сводной таблице
Настройка кода счётчика, установка и проверка на всех страницах сайта
Распространённые «подводные камни» с целями: «Отправка формы», «Отправка контактных данных», страницы благодарности и Javascript-события
События E-commerce: нюансы настроек для корректного отслеживания
Вебвизор: настройки по умолчанию или гибкий выбор зон записи
Определение источников в Метрике: UTM-метки, yclid и распространённые ошибки
Урок №10. Отношения директолога и маркетолога на проекте
Разделение зон ответственности на проекте, которое поможет избегать конфликтов
Часть для маркетологов: как проверить работу директолога, не ударяясь в микроменеджмент
Полезные файлы для работы: ежедневный отчёт с «лайтовой» автоматизацией через Adveronix, план работ, таблицы согласований, сводка созвонов и другие документы, которые ускорят и систематизируют работу
Разбор типовых конфликтных ситуаций и их решений
Урок №11. Знакомство с GTM, настройка простых целей и установка скриптов
Способы настройки веб-аналитики: через менеджеры тегов или напрямую. Плюсы и минусы каждого способа
Знакомство с GTM и обзор интерфейса. Разбор понятий тегов, триггеров и переменных
Составление карты веб-аналитики для простого сайта
Настройка целей на клики по элементам
Настройка цели на переход с не-мусорных площадок РСЯ
Настройка цели на отправку формы через видимость элемента
Урок №1. Как выбрать форматы для рекламы проекта в 2025 году
Помните времена, когда запуск рекламы обязательно начинался со сбора семантики на Поиск? Потом кампания копировалась, ключевые фразы перегруппировывались, и получалась РСЯ. Готово.
Но что делать сейчас? Как выбрать нужные из всего многообразия форматов?
Стоит ли детально прорабатывать семантику, когда есть автотаргетинг и семантическое соответствие?
Нужен ли вообще Поиск? Может, лучше остановиться на Товарной галерее, Telegram-каналах, Списке организаций в результатах Поиска или Яндекс Картах?
Какой тип объявлений выбрать: Текстово-графические, Товарные, Страницы каталога или Графические?
Как их сочетать в рамках групп объявлений и с какими условиями показа?
Запускать все отдельными ЕПК или через Мастер кампаний?
И сколько тестов вообще допустимо иметь в аккаунте?
Урок №2. Логика работы ЕПК
Задача урока: вам должно стать очевидно, что этот инструмент, его интерфейс и структура — самое удобное из того, что когда-либо выкатывал Яндекс. Больше никакой путаницы и недопониманий, как теперь строить аккаунты. Будут визуализации и таблички.
Урок №3. Новые сценарии в ЕПК
Разбираем все комбинации мест размещения, таргетингов и типов объявлений, которые можно запустить с помощью ЕПК. Выделяем те, которых ранее не существовало. И обсудим: в каких ситуациях они нам полезны. Таких сценариев 9 (без учета комбинированных).
Урок №4. Как обучить автостратегию, которая не хочет обучаться
Что такое «обучение стратегии», как нейросеть Яндекса ищет нужную аудиторию
Почему обучение останавливается или в кампаниях падает открутка
Что влияет, что перезапускает обучение стратегии и (главное!) — почему
Понятные визуализации работы алгоритма, которые закроют большую часть вечных вопросов
На каких микро и макроцелях можно обучить кампании сейчас
Какие типы оплаты можно использовать, на что это влияет
Как рассчитать ценность целей при использовании комбинаций микро и макроцелей
Урок №5. Что делать с мусорными площадками в РСЯ
Причины, по которым одни проекты получают нормальный перечень площадок (по крайней мере, терпимый, с которым можно работать и чистить), а на некоторых мусор составляет 99%, и лимитов на запрет не хватает
7 способов борьбы со вторым сценарием, которые применяем мы с командой
Настройка оплаты за переходы только с качественных площадок
Подарок — скрипт от Ильи для настройки цели на переход с качественных площадок для тех, кто не умеет или не хочет работать с GTM (есть отличия от других вариантов аналогичных скриптов)
Урок №6. «Сложные» корректировки ставок
Знаете, какой метод слива бюджета самый распространенный после фрода? По опыту наблюдения за аккаунтами директологов, это неверно выставленные корректировки. Списать 15000 за заявку, скрутить бюджет на аудиторию, на которую вроде бы стоит -100% — база.
На уроке рассматриваем:
10+ сценариев использования корректировок
Корректировки двойного отрицания и наблюдения
Приоритетность и «перемножение» корректировок
Корректировки в автостратегии «Максимум конверсий»
Топ-способов слива бюджета при неправильном использовании корректировок
Урок №7. Фиды в деталях
Какие бывают типы данных
Чем отличается формат файла от формата фида
Какие ограничения накладывает формат фида
Из чего состоит фид, за что отвечает каждый его элемент
Что такое «атрибуты элементов» и почему важно не путать их с самими элементами
Как элементы и атрибуты влияют на результаты рекламы
Как сформировать техническое задание на доработку фида
Какие правки мы можем внести без разработчика
Разбор custom_label, фидов для страниц каталога и других новинок
Урок №8. Сценарии ретаргетинга через цели и сегменты Метрики
Когда лучше использовать цели для ретаргетинга, а когда сегменты
Что такое характеристики просмотров, визитов и посетителей в Метрике
Все (!) доступные условия формирования сегментов, у вас будет гигантское поле для экспериментов
Сложные условия и каскадные ретаргетинги
«Фишки» создания сегментов Метрики через Яндекс Аудитории
Урок №9. 10 моментов, без которых любые отчёты в Метрике бесполезны
Междоменное отслеживание. Как правильно настроить счётчик, если на сайте есть переадресации на другие домены.
Выбор часового пояса, отчёты по часам, связка расхода и конверсий в сводной таблице
Настройка кода счётчика, установка и проверка на всех страницах сайта
Распространённые «подводные камни» с целями: «Отправка формы», «Отправка контактных данных», страницы благодарности и Javascript-события
События E-commerce: нюансы настроек для корректного отслеживания
Вебвизор: настройки по умолчанию или гибкий выбор зон записи
Определение источников в Метрике: UTM-метки, yclid и распространённые ошибки
Урок №10. Отношения директолога и маркетолога на проекте
Разделение зон ответственности на проекте, которое поможет избегать конфликтов
Часть для маркетологов: как проверить работу директолога, не ударяясь в микроменеджмент
Полезные файлы для работы: ежедневный отчёт с «лайтовой» автоматизацией через Adveronix, план работ, таблицы согласований, сводка созвонов и другие документы, которые ускорят и систематизируют работу
Разбор типовых конфликтных ситуаций и их решений
Урок №11. Знакомство с GTM, настройка простых целей и установка скриптов
Способы настройки веб-аналитики: через менеджеры тегов или напрямую. Плюсы и минусы каждого способа
Знакомство с GTM и обзор интерфейса. Разбор понятий тегов, триггеров и переменных
Составление карты веб-аналитики для простого сайта
Настройка целей на клики по элементам
Настройка цели на переход с не-мусорных площадок РСЯ
Настройка цели на отправку формы через видимость элемента
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.