Скачать 

Базовый курс эмоционально-образной терапии. Ступень 1: Теория, приемы и методы эмоционально-образной терапии [Елена Игнатьева]

  • Дата начала
Цена: 450 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. ник скрыт
  • 3. Сальма
  • 4. alaska
  • 5. snailol
  • 6. olha/tytyty
  • 7. Миндалька
  • 8. flamingo1905
  • 9. ник скрыт
  • 10. ник скрыт
  • 11. Bella3
  • 12. Олич88
  • 13. kukulkan
  • 14. Светлаяженщина
  • 15. луннав
  • 16. valya.vasileva2222
  • 17. Terri
  • 18. soni
  • 19. evgi1791
  • 20. Бубус
  • 21. ник скрыт
  • 22. alina.top
  • 23. Женя В
  • 24. Elesiya
  • 25. ник скрыт
  • 26. adcynik
  • 27. Kris m
  • 28. mrcapski
  • 29. vualek
  • 30. ник скрыт
  • 31. ladyZhe
  • 32. ник скрыт
  • 33. Ruriks
  • 34. lilija
  • 35. lilylife
  • 36. Елена енотик
  • 37. Ykana
  • 38. Alla123
  • 39. Natali30
  • 40. Жанна Zhanna
  • 41. Foxsa
  • 42. flowergirl93
  • 43. Василиса13
  • 44. Anayantra
  • 45. pro
  • 46. Kiana
  • 47. Уруру
  • 48. zlaya_zaya
  • 49. Наталья Ю.
  • 50. katkar
  • 51. margaritka12
  • 52. Fleur-tat
  • 53. polinapskrevik
  • 54. Arman
  • 55. zena
  • 56. Нюничка
  • 57. omfinvn
  • 58. msValkiria
  • 59. polina2222
  • 60. ник скрыт
  • 61. Кристя3455
  • 62. fififoxy
  • 63. елена1111
  • 64. JannyM
  • 65. Lessya
  • 66. оксана570
  • 67. АлсуАрс
  • 68. Влад67"
  • 69. Брусникинск
  • 70. Ya_Marina
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Базовый курс эмоционально-образной терапии. Ступень 1: Теория, приемы и методы эмоционально-образной терапии [Елена Игнатьева]

Ссылка на картинку
Первый модуль первой ступени обучения (7-8-9 апреля 2023)
1. Тема: Теоретические основы ЭОТ

  • Философия ЭОТ: духовность и психотерапия.
  • ЭОТ как аналитически-действенная терапия. Принцип каузальности.
  • Уровни личности (структура личности в ЭОТ) и задачи ЭОТ.
  • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Роль глубинных эмоциональных состояний.
  • Эмоциональные состояния как мишень. Образы как инструмент терапии. Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания.
  • Общая схема терапевтической работы (10 шагов)
  • Практические занятия. Упражнение "Путешествие по дну моря"
2. Тема: Теория внутреннего конфликта в ЭОТ
  • Внутренний неразрешенный конфликт как основа возникновения хронических негативных эмоциональных состояний.
  • Психологическая проблема, внутренняя структура проблемы – 6 типов.
  • Терапевтическая задача, терапевтические приемы, позволяющие решить психологические проблемы, в соответствии с каждым типом ее структуры.
  • Создание гипотезы, этапы создания гипотезы, проверка гипотезы.
  • Практические занятия. Упражнение "Запретное желание"
3. Тема: Методы и приемы в ЭОТ
  • Методы исследования негативных эмоциональных состояний с помощью образов (аналитические методы):
  • создание спонтанных образов проявленных состояний,
  • интерпретация образов по словарю образов,
  • вопросы к образу (что он делает, зачем и т.д.),
  • создание гипотезы и проверка,
  • методы трансформации эмоционального состояния через образы:
  • методы разрешений, методы саморегуляции, метод созерцания,
  • методы парадоксального воздействия,
  • методы возвращений,
  • приемы поддержки и ресурсирования,
  • метод перераспределения акций, методы контрпредписания и отказа от ложных решений, методы преодоления неадекватных запретов и негативного самоотношения, методы снятия внутреннего противоречия).
  • Отличительные особенности методов ЭОТ от приемов и методов в других психотерапевтических школах.
  • Практические занятия. Упражнение "Как звучит мое тело"

Второй модуль первой ступени обучения (19-20-21 мая 2023)
1. Тема: Чувства и энергия в теле.

  • Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. Роль глубинных эмоциональных состояний.
  • Мышечная броня и подавленные чувства (В. Райх).
  • Саморегуляция, как естественная природная способность человека к психологическому самоисцелению и гармонизации, основанная на внутренних способностях его организма (тела).
  • Упражнения и приемы саморегуляции в ЭОТ, позволяющие выявлять личностные проблемы и внутренние психологические конфликты.
  • Решение психологической проблемы как возможность высвобождения ресурсов.
  • Обнаружение блоков, не пропускающих энергию в теле. Упражнение «Наполнение энергией».
  • Практические занятия.
2. Тема: Работа с Внутренним Ребенком в ЭОТ

  • Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний человека (Родитель, Взрослый, Ребенок).
  • Родительское состояние как источник предубеждений, критики, власти и заботы.
  • Взрослое состояние как источник разумного решения жизненных проблем, трезвого и объективного восприятия реальности.
  • Детское состояние как источник непосредственного восприятия реальности, эмоциональных реакций, творческих идей и фантазий – Свободный Ребенок, как основа психологического здоровья и счастья.
  • Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности в эго-структуре Ребенок (Ребенок Адаптивный, Ребенок Травмированный; Ребенок-Саботажник)
  • Практические занятия. Упражнение "Смеющийся ребенок"
3. Тема: Опасные родительские предписания и решения, принимаемые Ребенком на их основе.

  • 12 родительских предписаний по М. и Р. Гулдингам. Мы относимся к своему Внутреннему Ребенку так, как к нему относились наши родители и другие родительские фигуры.
  • Принципы перестройки решения и изменения сценария. Отмена родительского предписания, разрешения и контрпредписания, нейтрализующие влияние запретов.
  • Почему принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и изменение самоотношения к ней, решает многие психологические проблемы личности.
  • Упражнение: «Ребенок, такой какой он есть. И ребенок, такой, каким он должен быть». Обсуждение результатов. Работа на «горячих стульях».
  • Практические занятия.
Третий модуль первой ступени обучения (16-17-18 июня 2023)
1. Тема . Женственность и мужественность.

  • Теоретическое введение в тему баланса Мужественности - Женственности. Процесс формирования и причины искажения женственности и мужественности в ходе психосексуального развития ребенка. Почему оптимальный баланс женственности –мужественности в женщине – 80% на 20%, а в мужчине 20% на 80%. Отсутствие или слабость отца как основная причина формирования андрогинного характера женщины. Закон дополнения мужского и женского в семейной паре.
  • Рефлексивное упражнение: «На одном стуле ваша мужская часть, на другом – женская». Как они выглядят, сколько процентов в Вас женского, сколько мужского. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Как улучшить соотношение женского –мужского в себе. Как это может повлиять на ваши отношения.
  • Практические занятия.
2. Тема: ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью (ЭЗ)

  • Типы личности, склонные к зависимостям
  • Психологические модели ЭЗ
  • Инвестиционная теория ЭЗ
  • Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза
  • Ловушки потери и их последствия
  • Демонстрация работы на «горячем стуле» с желающими
  • Приемы и методы работы с эмоциональной зависимостью в ЭОТ, метод возвращения эмоциональных инвестиций.
  • Практические занятия. Упражнение "Человек в цепях"
3. Тема: Состояние счастья и как его достичь

  • Понятие «счастье». Где находится счастье, от чего оно зависит? Проявления состояния счастья:
  • Счастье как внутреннее состояние (души).
  • Счастье как энергия и открытые возможности.
  • Счастье как способность быть самим собой и одобрять самого себя.
  • Счастье быть Ребенком.
  • Счастье как расслабление.
  • Счастье как умение жить здесь и теперь.
  • Счастье как внутренняя гармония. Ресурсное упражнение «Круг счастья», выявление препятствий к позитивному самочувствию. Выявление причин внутреннего отказа от счастья. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Общая дискуссия.
  • Практические занятия.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
елена игнатьева курс эмоционально-образной терапии линде эмоционально-образная терапия эот
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху